Как нарисовать цветы в горшке карандашом с натуры правильно

  • Светотень наносят не только на большие площади монотонным стиранием или штрихованием. Осветлить нужно прожилки и даже текстуру. Только так рисунок получится красивым.

    Изображение окончательно корректируется и создается фон. Рисование с натуры почти закончено. Если цветок находится на подоконнике, но художника это не устраивает, то можно пририсовать стол, на котором от объекта будет лежать тень. Это усилит эффект. С обоих боков от растения останется белый фон, но не стоит его закрашивать грубыми черными линиями, как делают начинающие, – это испортит восприятие рисунка.

  • НОД по рисованию на тему «Наши комнатные растения»

    Юлия Титова

    НОД по рисованию на тему «Наши комнатные растения»

    НОД «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» на тему «

    Наши комнатные растения

    « (рисование с натуры)

    Программное содержание : — Учить детей передавать в рисунке характерные особенности растения группы (строение и направление стебля, листьев, форму цветочного горшка;

    — формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и тёмные места) и передавать их в рисунке усиливая или ослабляя нажим на карандаш ;

    — развивать мелкие движения рук (при изображении мелких частей растения);

    — формировать умение регулировать рисовальное движение оп силе, удачно располагать на листе.

    Материалы: комнатное растение (Герань — Пеларгония, Пеперомия, Крассула (толстянка или Денежное дерево, Хлорофитум, Папирус комнатный (Болотница, восковые мелки, фломастеры, цветные карандаши, альбомы, простой карандаш, ластик, образцы рисунков на доске.

    Методика проведения: Рассмотреть комнатные растения, уточнить их названия, способ ухода (полив, солнце); сравнить растения между собой, отметить строение и особенность цвета каждого растения.

    Ход НОД

    В. -Добрый день, ребята. (Дети здороваются). Сегодня мы с вами будем рисовать наши комнатные растения. Вы часто за ними наблюдаете, ухаживаете и знаете как их зовут. Да у цветов тоже есть имена — это их названия.

    В. : Ребята, а зачем нам нужны растения? (если дети отвечают не полно или не верно, о рассказывает воспитатель)

    В. : Растения — поглощают вредные вещества, создают уют в доме и в группе, так же зеленый цвет приятно воздействует на глаза, ведь глядя на зеленый цвет глаза отдыхают. Еще растения — это «Домашний доктор», ими можно лечиться, например, Алое, Колонхое (от насморка, а так же алоэ лечит ранки)

    Вот сегодня мы их будем рисовать.

    (воспитатель выставляет цветы перед детьми)

    В. : Ребята, обратите внимание, что все цветы у нас в группе разные.

    Есть цветы похожие на пальмы — это Папирус комнатный

    , у этго растения стебель длинный и на макушке как «пальмочка» раскрылись в виде «звездочки» длинные, тонкие листочки, а есть вот такое растение у которого листочки толстенькие и кругленькие — это Толстянка или
    Крассула,
    еще в народе этот цветок называют «
    Денежное дерево
    » за то, что цветок растет, стебель со временем покрывается как бы коркой как деревце и листья похожи на монетки.

    Вот еще тоже интересное растение — Пеперомия

    , у этого растения листочки округлой формы, гладкие и посмотрите по цвету они самые темные — Тёмно-зеленые. Обратите на это внимание когда будете рисовать его. Есть у нас в группе Герань.

    В. : Ребята, что особенного в этом цветке? (да, верно, у него фигурные листья, они шероховатые на ощупь и когда до растения коснёшся оно пахнет. Герань по научному называют Пеларгония

    .

    В. : Ребята, выбирайте любое из растений и рисуйте его. Рисуем на всем листе. (Дети выполняют рисование по выбору самостоятельно)

    Наши работы

    В. : У нас получились очень красивые растения.

    Литература : Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовильная к школе группа. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. — 112с. (стр. 43-43)

    Фотоотчёт «Комнатные растения» Фотоотчёт «Комнатные растения» Воспитатель: Владимова Елена Станиславовна Комнатные растения для детей– это первый опыт заботы о чем-либо.

    Игры на лексическую тему «Комнатные растения» ПАЛЬМА Цель. Напрягать и расслаблять попеременно мышцы рук в кистях, локтях и плечах. Ход игры. «Выросла пальма большая пребольшая»: правую.

    Конспект открытого занятия в средней физиологической группе на тему «Комнатные растения» Цель: Формировать разностороннее представление о комнатных растениях, их пользе и строение. Задачи: Учить различать комнатные растения по.

    Лэпбук «Комнатные растения» Дети растут, начинают задавать вопросы, интересоваться жизнью растений. Возникла необходимость пополнить РППС чем-нибудь новым, интересным.НОД по познавательному развитию «Комнатные растения» старшая группа НОД по познавательному развитию «Комнатные растения» старшая группа Воспитатель: Владимова Елена Станиславовна Цель: воспитывать у детей.

    Проект «Комнатные растения» Экологический проект в средней группе «Комнатные растения» Группа «Улиточка» Воспитатель: Куликова Н,Р. Тема Комнатные растения- наши.

    Проект «Комнатные растения» Введение Тема проекта: «Комнатные растения» Актуальность Использование комнатных растений для формирования экологических понятий целесообразно,.

    Конспект занятия «Комнатные растения-наши друзья» Тема: «Комнатные растения — наши друзья» Цель. Закреплять представления детей о комнатных растениях (бальзамине, китайском розане) и их.

    Занятие по рисованию «Комнатные растения» РАСТЕНИЯ РЯДОМ С НАМИ. РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ «КОМНАТНОЕ РАСТЕНИЕ» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье»,.

    Рисуем схему домашнего цветка

    Возьмем для начала небольшой цветочный горшок. Потом возьмем ветку дерева, размеры которой в 3-5 раз выше горшка (рис. 1). Лучше, если эта ветка будет толстой, старой и легко ломающейся. Такую ветку можно выбрать среди валежника или старых отмерших веток дерева. Обломайте все мелкие ответвлении и оставьте только один остов ветки приблизительно такого вида, как на рис. 1. В горшок насыпьте земли или песку и воткните в него ветку. Горшок с веткой поставьте на подоконник или на стол. Если горшок стоит на столе, то необходимо сделать светлый фон (бумага или простыня), чтобы горшок и ветка хорошо вырисовывались на светлом фоне. Вот это и будет наша натура.
    Рисунок 1 — Ветка для построения схемы рисунка

    Далее нужно выбрать место для стула, на котором вы будете сидеть и работать. Лучше всего расположиться в 3 м от взятого вами объекта. Сядьте так, чтобы вам было удобно и чтобы бумага, на которой вы собираетесь рисовать, была достаточно освещена. О том, как ставить папку, держать карандаш или уголь, уже достаточно говорилось в статье про .

    Присмотритесь к так называемому «цветку в горшке» и прикиньте на глаз, как можно будущий рисунок расположить на бумаге. Весь рисунок горшка и ветки по высоте должен занять не менее 4/5 высоты листа. Рисунок должен быть в средине, а вверху, внизу и с боков должно оставаться некоторое место (поля).

    Чтобы найти подходящее место для вашего будущего рисунка, проведите легонько вертикальную черту, на которой на глаз отметьте, где будет низ горшка и верх ветки (горшок и ветку берете как единое целое). Конечно, сразу это, может быть, и не удастся, но вы внесете нужные исправления, и, таким образом, линия с пометками верха и низа определит вам место будущего рисунка.

    Теперь на глаз прикиньте: какую часть этой линии занимает горшок (высота горшка). Начинающие обычно сильно преувеличивают размеры горшка, потому что он массивен, тяжел и резко отличается по характеру от ветки. Но у нас есть возможность проверить размеры горшка и ветки путем измерения при помощи карандаша. Измерив высоту горшка и сравнив ее с высотой ветки, мы на глаз вносим исправления (рис. 2.1). Проверку, особенно сначала, нужно произвести не один раз. Эта первая операция, как и первое упражнение со схемой, самая трудная, но в то же время и самая решающая. Если эта первая задача решена правильно, то дальше будет легче работать. Если же была допущена ошибка, то она неизбежно поведет к ряду дальнейших ошибок.

    Рисунок 2 — Этапы рисования комнатного цветка в горшке

    Следующая задача — построение схемы горшка и ветки

    . Вы определяете на глаз ширину горшка в верхней его части, пользуясь высотой горшка. Сначала вам необходимо установить, что больше: высота горшка или ширина, а потом — на сколько больше, и отметить ширину горшка на вашем рисунке. Отметив, промеряете при помощи карандаша и вносите исправления. Таким же точно способом находите ширину основания горшка. В результате у вас получается схема, как на рисунке 2.2. Проверив схему горшка, переходим к
    построению ветки
    .

    Ветка имеет основной ствол и ответвления. Ствол не прямой, но форму его вы определите несколько позже. В данном же случае опять на глаз постарайтесь найти место, откуда отходит главная ветвь, и приблизительно (упрощенно) ее наметьте. Проверьте сначала на глаз, а потом измерением при помощи карандаша размеры ствола до ветки, далее размеры ствола от ветки до вершины ствола и, наконец, размеры изображенной ветки. Все это путем сравнения. Таким же точно образом вы поступаете со вторым и остальными самыми крупными ответвлениями (рис. 2.3).

    Наметив схему горшка и ветки, еще раз проверьте отношение высоты горшка к высоте ветки, а также ширины горшка к боковым ответвлениям, проверив, намечаете главнейшие изгибы ствола и самых крупных ответвлений. Если схема верна, то 90% работы вами уже сделано. Причем сделано самое трудное и самое главное (рис. 2.4). Дальше, если находите нужным, наметьте самые необходимые детали.

    Работа, как видите, трудная и кропотливая, требующая большой настойчивости. От этой работы вы не раз устанете. Закончив схему, надо отставить рисунок в сторону, некоторое время на него не смотреть, а потом, поставив на место, посмотреть отдохнувшими глазами.

    Указанное упражнение удобнее и легче выполнять не карандашом, а углем.

    Дорабатываю листву

    Первым делом сделаю ее шарообразной, для этого выделяю листву инструментом «Прямоугольное выделение» (М)

    и трансформирую (Ctrl+T), сжимая ее по вертикали. Снимаю выделение (Ctrl+D). Листва стала круглее, но теперь мне не нравятся проплешины на краях. Вырезаю несколько листочков с той части, где крона четко видна, и трансформируя их свободным образом, закрываю дырки.

    3. Мне не нравится, что дерево растет не по центру. Инструментом «Прямолинейное лассо» (L)

    (или «Перо», кому как удобнее) выделяю крону и ствол и копирую выделенную область на новый слой (Ctrl+J). Для удобства появившийся слой переименовываю в «Крона», а слой под ним в «Горшок».

    Смещаю «Крону» к инструментом «Прямоугольное выделение» удаляю крону. Дальше слои горшка и листвы буду редактировать отдельно. С помощью инструмента «Штамп» (S) затираю ствол на слое с горшком.

    Как нарисовать цветок гибискускарандашом, мастер-класспоэтапно для начинающих с фото

    Гибискус — один из самых красивых цветков, которые совсем несложно нарисовать карандашом. Он является символом счастья и мира, и поэтому станет отличным украшением для поздравительной открытки, плаката или праздничного рисунка. Подробнее о том, как нарисовать цветок гибискус карандашом в поэтапном мастер-классе с фото для начинающих.

    Необходимые материалы для рисунка цветка гибискус карандашом для начинающих

    • лист бумаги
    • простой карандаш
    • цветные карандаши
    • ластик

    Инструкция, как поэтапно нарисовать цветок гибискус карандашом для начинающих

    1. Кругом обозначаем основу для бутона нашего цветка. Также делаем набросок для ствола и тычинки, как это показано на фото ниже.

    2. Теперь внутри большого круга делаем легкий набросок круга поменьше. Затем прорисовываем 5 лепестков с волнистыми краями. Внутренний круг стираем ластиком и более детально прорисовываем тычинку.

    3. Переходим к прорисовыванию листьев. Также делаем зарисовку маленького бутончика чуть ниже основного цветка.

    4. На следующем этапе прорисовываем более детально стебель и листья. Листья у гибискуса в форме продолговатого треугольника с зазубринами. Также у листьев ярко выражены жилки.

    5. Теперь с помощью цветных карандашей прорисовываем все детали цветка. С помощью зеленого цвета оформляем стебель, листья и маленький бутончик. А светло-сиреневым карандашом прорисовываем детали большого бутона.

    6. Переходим к раскрашиванию: сначала светлым сиреневым цветом оформляем бутон, а желтым карандашом прорисовываем тычинку.

    7. Затем поверх сиреневого закрашиваем бутон темно-розовым, что позволит получить более близкий к естественному оттенок цветка. С помощью темного синего придаем бутону глубину.

    8. Осталось раскрасить светло-зеленым карандашом стебель и листья цветка и наш гибискус готов!

    Привожу «в порядок» горшок

    1. Для начала затираю исправляю низ: создаю эллиптическое выделение снизу горшка.

    Выбираю инструмент «Кисть» (В) с непрозрачностью 100% и жесткими краями, при активном инструменте «Кисть» пипеткой (или клик с зажатым Alt на образце нужного цвета) выберу с горшка цвет, и закрашивать дырку снизу горшка. В принципе, на этом этапе цвет не важен, это может быть хоть черный, мне просто удобнее, когда все-таки цвета ближе к основной гамме. Инвертирую выделение (Shift+Ctrl+I) и твердым ластиком (E) стираю края горшка, вылезающие за область выделения. Снимаю область выделения (Ctrl+D).

    2. Аналогичным образом прорабатываю верх горшка: создаю эллиптическое выделение, по контуру максимально приближенное к верхней кромке горшка, дорисовываю, где не хватает заливки и стираю лишнее. Снова инвертирую выделение (Shift+Ctrl+I) и копирую выделенную область на новый слой (Ctrl+J). Называю новый слой «Верхняя кромка горшка» и дублирую еще раз. У слоя «Верхняя кромка горшка» с помощью эллиптического выделения вырезаю центр, так, чтоб осталась только горизонтальная каемка, а дубль переименовываю в «Земля», перетаскиваю в панели слоев под слой «Верхняя кромка» и ластиком стираю горшок, оставляя только землю.

    3. Выделяю боковую часть верхней кромки и копирую ее на новый слой, помещая под слой «Верхняя кромка горшка» и называю «Верх кромка бок».

    Когда это необходимо?

    Существует достаточное количество причин, делающих декорирование горшков желательным, а зачастую и единственно правильным решением. В одних случаях для преображения выбранных емкостей хватает нескольких эффектных штрихов, тогда как в других владельцам изделий приходится изрядно потрудиться.

    Практика показывает, что рассматриваемое решение более всего актуально для следующих ситуаций:

    • внешний вид используемых горшков недостаточно хорошо сочетается с декоративными особенностями находящихся в них растений;
    • емкости не привлекают к себе должного внимания или, наоборот, являются чрезмерно яркими и не вписываются в более умеренный интерьер помещения;
    • горшки сильно изношены, а потому их внешний вид далек от идеального;
    • используемые емкости имеют заметные дефекты (к примеру, сколы или глубоко въевшиеся загрязнения);
    • владельцу растений нравятся эксклюзивные дизайнерские горшки, но их стоимость кажется ему слишком высокой;
    • желание создать декор, отличающийся максимальной самобытностью;
    • стремление привнести в интерьер помещения несколько стильных и эффектных деталей, в качестве которых выбраны цветочные горшки.

    Редактирую цвет горшка

    Инструментом «Однопиксельная горизонтальная линия»

    выделяю область ближе к верхнему краю горшка и копирую выделение на новый слой (Ctrl+J). Трансформирую (Ctrl+Т) скопированный слой так, чтобы он перекрывал весть горшок.

    Это будет новый цвет горшка. Но получившийся цвет имеет четко выраженные вертикальные полосы, поэтому размываю его по гауссу (Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу, радиус размытия выбираю так, чтобы вертикальных полос не было видно).

    Для имитации небольшого сужения трансформирую новый слой в перспективе, близкой к контурам горшка. Новый слой в режим обтравочной маски (Clipping Mask), для этого с зажатыми Ctrl+Alt в панели «Слои» навожу курсор мыши между слоем цвета и слоем горшка. Если вы все делаете правильно, курсор примет вид квадратика с стрелкой вниз-клик, верхний слой спрятан по контуру горшка, а сам цвет стал намного приятнее.

    Декупажное настроение

    Как посадить кактус чтобы он быстро прижился

    Не знаю, кто придумал эту технику, но это был однозначно гениальный человек. Судите сами: благодаря несложным манипуляциям с бумагой и клеем обычные вещи превращаются в нетривиальные изделия.

    Как утверждают мастерицы, освоившие эту технику, декупаж — шанс подарить вторую жизнь любимым вещам. И это действительно так! Причем использовать можно не только салфетки, но и ткань.

    Не бойтесь сделать первый шаг. Как показывает практика, этот прием декорирования легко поддается освоению. Но есть и «побочный эффект» — после первого удачного опыта возникает непреодолимое желание преобразить все и вся!

    Сложно удержаться от искушения, когда еще столько прекрасных идей не опробовано. Пожалуй, такие горшочки идеально впишутся в интерьер гостиной.

    Когда ваше творение будет готово, не забудьте покрыть его лаком, чтобы рисунку были не страшны вода, грязь и солнце.

    Можно замахнуться и на создание ретрогоршка. На кашпо, стилизованных под старинные, обязательно должны быть какие-либо мелкие изъяны — разводы ржавчины, потертости, царапины, трещинки и прочие якобы оставленные временем следы. Оказывается, и подобный оригинальный декор сделать несложно. Интересно, готовы попробовать? Тогда теория будет кстати: о технике выполнения кракле подробно рассказано в материале Обновляем старую мебель. Очарование трещин.

    Интересное направление в декупаже горшков — использование фотографий. Можно, конечно, вставить снимки в рамочку и красиво развесить на стене. Но ведь на кашпо — гораздо оригинальнее!

    Восстанавливаю детали горшка

    Отключаю видимость слоя «Цвет» и создаю эллиптическое выделение на уровне выступа сверху. Копирую выделенную область на новый слой. Называю его «тень». Выделяю полученный слой (Ctrl+клик на иконке слоя), активирую инструмент «Выделение» (М) и смещаю выделенную область немного вверх на необходимое мне расстояние. Удаляю выделенную область.

    Смещаю выделение вниз примерно наполовину ободка и с помощью инструмента «Осветлитель» (О) осветляю верхнюю часть, инвертирую выделение и затемняю нижнюю часть ободка.

    Снимаю выделение, немного затираю мягким ластиком края и трансформирую под выступы горшка. Размываю по Гауссу, уменьшаю заливку до 50% и применяю к слою обрезающую маску.

    Делаю дубликат слоя и трансформирую его для нижнего выступа. Снижаю заливку до 30% и применяю к слою обрезающею маску. Получили выступы на горшке.

    Акцентирую детали ствола

    Инструментом «Кисть с жесткими краями» черного цвета прорисовываю трещины на коре, перевожу в режим обтравочной маски, немного размываю по гауссу. Меняю режим наложения на «Линейный затемнитель» (Linear Burn) и уменьшаю заливку до 15−20%.

    Добавляю объема: создаю новый слой, перевожу в режим обтравочной маски и черной кистью рисую тени в режиме наложения «Умножение» (Multiply) с заливкой 35%, создаю еще один слой, опять перевожу в режим обтравочной маски и белой кистью рисую светлые блики в режиме наложения «Перекрытие» (Overlay) с заливкой 40%.

    Материалы и инструменты

    Профессионалы простым карандашом создают реалистичные картины. Преимущество перерисовки живых растений заключается в том, что можно тщательно просмотреть детализацию объекта. Чтобы нарисовать цветы в горшке, как у мастеров, понадобится следующий инвентарь:

    • Карандаши разной твердости, начиная от светлых графитов и заканчивая темными.
    • Ручка с пастой черного цвета.
    • Клячка для стирания ненужных линий.
    • Материя для затирания штриховки.
    • Альбомный лист с высокой плотности А4 или А5.
    • Линейка.

    Начинающему для рисования цветов лучше выбрать несложный объект для перерисовки.

    Добавляю объема листве

    1. Добавляю насыщенности кроне — над слоем «Крона»создаю новый, перевожу в режим обтравочной маски и заливаю более насыщенным зеленым цветом. Стираю слой в районе ствола. Меняю режим наложения на «Перекрытие» (Overlay) с заливкой 40%. Листва стала насыщеннее, но при этом потерялся объем.

    2. Добавляю объема аналогичным методом, как при добавлении объема стволу.

    3. Объединяю слои кроны и бликов и придаю кроне резкости: Дублирую слой кроны и применяю к нему фильтр «Цветовой контраст» (High Pass) (Фильтр-Другое-Цветовой контраст). Радиус выбираю такой, чтоб начали проявляться контуры листвы и меняю режим наложения на «Перекрытие» (Overlay).

    13. Возвращаюсь к горшку- теперь, по сравнению с листвой горшок «завален» — он выглядит менее контрастным и детализированным.

    Объединяю элементы горшка (кроме земли) в один и добавляю бликов-инструментом «Лассо» создаю область бликов в необходимых местах, заливаю белым цветом, перевожу в режим обтравочной маски и ластиком стираю ненужную область. Меняю режим наложения на «Перекрытие» (Overlay) с заливкой 30%.

    Добавлю цветы на дереве

    Вырезаю подходящий цветок, причем, не особо слежу за границами цветка, если он на зеленом фоне, помещаю в документ с растением и подгоняю под нужный размер- ориентируюсь по листьям- они должны примерно совпадать по размеру (хотя это не обязательно). Размещаю цветы в произвольном количестве, но слежу, чтобы направление роста листьев совпадало с направлением роста цветов-тогда цветы будут казаться естественнее. Черной кистью в режиме наложения «Умножение» (Multiply) с заливкой 35% под цветами рисую тень и объединяю цветы с кроной.

    Идеальный рисунок «Цветок в вазе» акварельными красками

    Что необходимо для создания идеального изображения акварельными красками «Цветок в вазе»

    • акварельная бумага
    • медовые акварельные краски
    • простой мягкий карандаш
    • ластик
    • синтетическая кисть №5 и №6
    • стаканчик с водой

    Как правильно рисовать рисунок акварельными красками «Цветок в вазе»

    1. Лист акварельной бумаги расположите вертикально, набросайте эскиз тюльпанов. Не прорисовуйте детали. Только контуры. Следите, чтобы линии были тонкими и легкими, иначе их будет сложно стереть.

    Используйте сиреневую краску для заполнения бутонов. Более темным оттенков выделите тени.

    Темно-зеленой и болотной акварелью прорисуйте тень в листве тюльпанов. Смешайте зеленый и черный цвет и наведите стебельки цветов.

    Сиреневый смешайте с бордовым для основной части бутонов. Основания нераспустившихся бутонов прорисуйте розово-оранжевым, а распустившихся – болотно-зеленым.

    Бледно-зеленой слегка водяной акварелью наметьте листья растения.

    Для наведения кончиков листков используйте тонкую кисть и коричневую краску.

    Вернитесь к цветкам. Используя чистую водичку, размойте светлую часть бутонов для получения плавных переходов.

    Придайте листве контрастности и насыщенности. Для этого смешивайте разные оттенки темно-зеленого и коричневого и прорисовывайте тени в местах углублений. Самым темным цветом наведите контуры листиков.

    Темно-бордовым наведите контур бутонов. А бледно-синим придайте цветам большей реалистичности.

    Чтобы сделать рисунок более насыщенным, зарисуйте выпуклые части цветков сине-сиреневым оттенком.

    Используя разбавленную синюю акварель, проведите мягкую линию горизонта. Начните заполнять вазу различными оттенками ранее использованных цветов. Не стоит выбирать цвета, которые прежде в рисунке не фигурировали.

    Придайте вазе рельефности, выделив насыщенным цветом тень и бледным – свет. Обведите посудину черным контуром.

    Фон заполните синим цветом с большим количеством чистой воды.

    Дорисуйте на плоскости серую тень от вазы. Дайте иллюстрации полностью просохнуть. Теперь идеальный рисунок акварельными красками «Цветок в вазе» полностью завершенный.

    Добавляю светотени

    Судя по световому пятну на кроне, источник света располагается перед цветком чуть сверху и левее центра, значит на верхней кромке горшка тоже должен быть свет, а нижняя часть затемнена. Отображаю это: на новом слое мягкой кистью белого цвета рисую блик, меняю режим наложения на «Перекрытие» (Overlay) с заливкой 50−60% и ластиком с мягкими краями стираю все лишнее.

    Создаю новый слой, перевожу в режим обтравочной маски и черной кистью рисую тень по бокам и снизу горшка. Меняю режим наложения на «Умножение» (Multiply), уменьшаю заливку до 35%.

    Создаю еще один слой, затеняю края, режим наложения «Линейный затемнитель» (Linear Burn), заливка до 10−15%.

    Накладываю блики на горизонтальную кромку горшка

    Создаю новый слой выше слоя «цвет бок верх», инструментом «Лассо» выделяю область бликов, заливаю белым, снимаю выделение и перевожу слой в режим обтравочной маски. Размываю по гауссу, чтобы не было видно четких граней перехода и меняю режим наложения на «Экран» с заливкой 60−70%.

    Еще надо добавить бликов на края горшка, они там самые яркие. На новом слое создаю выделенную область на основе верхней кромки (Ctrl+клик на иконке слоя), заливаю выделенную область белым. Активирую инструмент «Выделение» (М) и смещаю область немного вверх и вправо. Удаляю выделенную область (Delete) и снимаю выделение, в результате получился ободок белого цвета по краю горшка. Немного стираю мягким ластиком края. Снижаю заливку до 60%. Дублирую слой и немного размываю по Гауссу, чтобы смягчит резкие границы. Меняю режим наложения на «Перекрытие» (Overlay), заливка 60%.

    Дублирую два слоя бликов по контуру и смещаю до нижней границы верхней кромки горшка, удаляю верхний ободок и для слоя с четкой границей уменьшаю заливку до 20%, чтобы блик не был слишком резким.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]